Составление и написание претензии

Претензионная работаПретензия (от лат. Praetensio - притязание, требование) означает предложение одного из участников сделки о добровольном, внесудебном урегулировании спора.
Как же рождается претензия и на чем она основывается?
По сути это выражение неудовольствия, неудовлетворенности чьими –либо действиями/бездействиями в определенной сфере бизнеса. Возникновение претензии обусловлено неисполнением со стороны контрагента ряда взятых на себя обязательств, нарушением сроков исполнения указанных обязательств, либо другими нарушениями, затрагивающими существенные условия договора.

 

В законодательстве нет определенных требований к написанию претензии, и она составляется в произвольной форме, однако есть правила, которые с большей вероятностью помогут добиться желаемого результата. Вот некоторые из них:

 

  1. Претензия должна быть аккуратно оформленной, на листах формата А4
  2. Претензия должна быть грамотно написана, без орфографических ошибок.
  3. Не пишите объемных претензий, нужно писать кратко и по существу.
  4. Претензия должна быть обоснованной и содержать ссылки на закон.
  5. Должны быть сформулированные максимально четко требования. Требуйте то, что имеете право требовать по закону.
  6. Претензия пишется в 2-х экземплярах

 

Написание претензии подразумевает по собой некоторое изучение контрагента, которому будет адресована претензия, а также договора заключенного между вами. Важно отметить, что грамотно составленная претензия в случае судебного разбирательства может стать для вас серьезным козырем. Помимо этого существует целый ряд гражданско-правовых отношений, которые подразумевают под собой соблюдение обязательного претензионного порядка, перед направлением дела в суд.

 

Претензионная работа – неотъемлемая часть деятельности любой организации.
От того как написана претензия, обычно зависит, насколько серьезно она будет воспринята нарушителем и соответственно насколько полно и быстро удовлетворена.

 

Претензионная работа в интересах Клиентов

Специалисты компании имеют богатый опыт претензионной работы и постоянно отслеживают изменения законодательства в данной области, а также судебную практику, что помогает нам вести претензионную работу вашей компании грамотно и оперативно, исходя из алгоритма:

  1. Консультация о целесообразности написания претензии
  2. Составление претензии
  3. Участие в переписке или переговорах с контрагентом, связанных с обсуждением направленной претензии (при необходимости)

 

  • Срок написания претензии – от 1 дня
  • Стоимость услуги – от 3 тыс.руб.